Вопросы и ответы

Знакомство с сервисом

1. Сколько стоит пользование сервисом?

В системе есть бесплатный аккаунт и он будет существовать всегда. Единственное, за что вы платите - это СМС. В Профиль/Настройки вы можете отключить отправку СМС, если вам это не нужно.

В будущем в сервисе появится дополнительные платные аккаунты, в которых будет больше функций и возможностей для мастеров.

Зачем мне нужен этот сервис?

Сервис позволяет экономить время за счет того, что клиенты сами будут записываться на прием, не отрывая вас от повседневных дел. Также сервис позволит вам автоматизировать некоторые свои рутинные задачи, например выкладывание новых работ во Вконтакте.

Личный кабинет накапливает статистику по вашей работе и вы можете более эффективно работать с вашими текущими клиентами. Понимать, кто из клиентов "остывает", улушчаете ли вы свои показатели или нет, какие услуги дают вам больше всего выручки, кто из клиентов опызвает больше всего.

Очень важный момент - помнить историю заказов клиента. Когда вы обрабатываете очередной заказ, вы можете посмотреть что раньше заказывал клиент, сколько он потратил на наши услуги, наши прежние комментарии по заказам и т.д.

Ваш клиент имеет свой кабинет. Это дополнительный плюс к вашему обслуживанию клиента. В своем кабинете клиент может посмотреть заказы, относящиеся к нему, а также оставить отзывы по вашим заказам.

2. Зачем мне нужен этот сервис?

Вы заходите в Профиль/Настройки и выбираете в разделе СМС какие именно СМС нужно отключить. При этом система не будет отправлять данный тип сообщений. Если галочка установлена - то сервис будет проверять ваш баланс и если на нем хватает средств - то снимает с баланса сумму и делает отправку СМС.

3. С чего начать пользование сервисом?

Для работы в сервисе сначала заполните разделы Услуги и Профиль.

В услугах выберите ваши услуги и укажите их базовую цену и длительность. Для услуг также вы можете указать дополнительные опции.

В профиле укажите свой график работы , свои личные данные, условия работы и выберите оформление страницы.

Также в профиле вы можете загрузить свое начальное портфолио.

После заполнения профиля и услуг, перейдите на свою публичную страницу мастера. Попробуйте оформить заказы от имени клиента через публичную страницу, а также попробуйте оформить заказ через свое расписание.

Первые шаги в сервисе

1. Как найти свою публичную страницу?

Ваша публичная страница всегда доступна в главном меню кабинета - пункт "Моя публичная страница".

Чтобы вернуться обратно на расписание с публичной страницы вы можете нажать свое имя в заголовке либо на фотографию.

2. Как настроить внешний вид своей публичной страницы?

Для этого перейдите в Профиль на вкладку Оформление. Вы можете загрузить обложку вашей страницы и свое фото. Если у вас светлая обложка, то обязательно установите галочку "У меня светлая обложка".

Также постарайтесь максимально заполнить свой профиль и услуги. Эти данные отображаются на вашей публичной странице. После изменений профиля проверьте, что эти изменения появились на вашей публичной странице.

3. У меня не получается настроить оформление своей страницы, что делать?

Вы всегда можете обратиться за помощью к администрации сайта. Для этого напишите либо на сайте в разделе "Нужна помощь", либо добавьтесь в нашу группу и напишите вопрос там.

Работа с расписанием и заказами

1. Что такое дополнительные опции для заказа?

Простой пример для демонстрации. Услуга Стрижка, 500 руб, длительность - 40 минут.

Дополнительной опцией может быть мойка головы, сушка головы. При этом вы можете проставить добавку в рублях и минутах для них.

Когда будет создаваться заказ на эту услугу, то клиент сможет галочками отметить необходимые ему опции и получится окончательную стоимость и длительность услуги с учетом опций.

2. Как я могу создать заказ?

Вы можете создавать заказ через расписание Мастера, либо через свою публичнную страницу.

Через расписание. Вы наживаете в расписании кнопку Добавить. Выбираете клиента (если его нет в списке - то создаете). Выбираете услугу и ее опции. Выбираете время. И нажимаете создать.

Через публичную страницу мастера. Нажимаете большую кнопку Записать. Выбираете на шаге 1 выбираете услугу и опции. На шаге 2 выбираете время. На последнем шаге указываете имя клиента и его телефон. После создания заказа вы можете установить возможность уведомления клиента по смс за день и за час до назначенного времени услуги.

3. Как обрабатывать заказ через систему?

Когда клиент пришел к вам на прием, вы переходите на Расписание, находите нужный заказ и нажимаете на кнопку Обработать.

Если цена или опции по заказу изменились - то вы можете поменять ее на странице обработке заказа.

Вы также можете посмотреть историю заказов по выбранному клиенту, чтобы освежить память по истории ваших взаимоотношений с ним.

После выполения заказа установите фактическую длительность заказа по времени.

Также сфотографируйте клиента и загрузите работу в портфолио. Она сразу отобразится на вашей публичной странице. Выгрузите работу во Вконтакте через специальную кнопку.

И напоследок нажмите кнопку Заказ завершен - тем самым вы перейдете в Расписание, а вам заказ получит статус Выполнен.

4. Как клиенты могут сделать самостоятельно заказ на сайте?

Для этого клиентам необхимо дать адрес вашей публичной страницы. Вы можете его скопировать из строки браузера при посещении этой страницы.

Далее клиент нажимаем кнопку Записаться. На шаге 1 клиент выбирает процедуру и опции по ней. На шаге 2 выбирается свободное время. И на шаге 3 клиент указывает свои данные. Если клиент авторизован в сервисе, то данные автоматически подставятся

Расширенные настройки профиля

1. Мне не нужны СМС. Как их отключить?

Да, вы можете посмотреть историю всех списаний/пополнений баланса в разделе Баланс.

Работа с купонами

1. Как будут защищаться мои работы на сервисе?

Для этого на работу устанавливаться специальный водяной знак - ссылка на вашу публичную страницу, а также ваше имя. Более того, вы можете также установить свой фирменный водяной знак-изображение.

Для этого перейдите в Профиль / Настройки и загрузите файл Водяного знака. Размер лучше выбирать побольше. Знак будет устанавливаться по центру.

Важный момент. При изменении настроек водяных знаков применяться они будут только в новым работам, загруженным после этих изменений.

Разное

1. Как выгружать свои работы Вконтакте?

Когда вы выполнили заказ и загрузили работу, рядом с ней появляется кнопка загрузки работы в Вконтакте. После нажатия появится сопровождающий работу текст, который вы можете по необходимости изменить. Нажмите опубликовать. При этом фотографии с описанием будут опубликованы на вашей стене во ВКонтакте.

Примечание. Для одного заказа во Вконтакте можно отправить не более 6 картинок. Если картинок будет больше, то в ВК отправятся только первые 6 фото.

2. Будет ли интеграция с другими социальными сетями?

Да, мы планируем внедрить интеграцию с социальными сетями Facebook и Одноклассники. Вы уже можете сделать кросспостинг работ через Вконтакте - для этого его нужно настроить в Настройках Вконтакте. Таким ваши посты будут автоматически отправляться также в Твиттер и Фейсбук

3. Клиенты задают мне всегда одни и те же вопросы. Можете с этим помочь?

Вы можете создать свой раздел вопросов и ответов для ваших клиентов. Для этого выберите в меню раздел Вопросы и ответы. Создайте категории и вопросы в них.

На вашей публичной странице появится кнопка Вопросы и ответы. Перейдя по ней, вы сможете увидеть свои вопросы/ответы, разбитые на категории.

Таким образом вместо того, чтобы каждый раз отвечать клиентам одно и то же, вы можете кратко дать им ответ, а для подробностей - отправить его на публичную страницу, где он получит больше деталей

4. Обязательно ли указывать телефон клиентов?

Логином в системе является телефон. Когда вы создаете заказ на нового клиента, для него создается кабинет, в котором он может смотреть свои заказы (не все, а именно свои).

Именно по этой причине телефон является обязательным для заполнения при создании заказа на нового клиента.

5. Может ли мастер быть одновременно клиентом и мастером?

Нет, не может. Если вы мастер и вам нужно заказать услуги другого мастера - то используйте для этого свой другой номер телефона

6. Есть ли кабинет у клиента?

Да, у клиента есть свой кабинет, в котором он может смотреть свои заказы.

Также он может заполнить свой профиль.

У клиента есть возможность отменять записи на прием, переносить запить на другое время, создавать новый заказ и оставлять отзыв на выполненные заказы. Прим этих операциях вам будет приходить уведомление в кабинет, если это ваш заказ.

7. Имеет ли доступ другие мастера к контактным данным моих клиентов?

Конечно же нет. Если вы создали заказ на нового клиента, то только вы имеете доступ к данным этого клиента.

Если вы добавите в систему клиента, который уже был заведен в системе другим мастером, то у вас будет доступ только к информации о ваших заказах для этого клиента, а также имени и телефону (которые вы ввели).

Другой мастер (тот который также работает с вашим клиентом) не будет видеть ваших заказов по этому клиенту.

8. Не будет ли спама на мои телефонные номера и номера моих клиентов?

Все телефонные номера хранятся внутри сервиса и не участвуют в какой-либо внешней обработке данных. Поэтому никаких спам-рассылок на телефоны не будет.

Также в системе не предусмотрено систем массовых рассылок для мастеров по его клиентам (т.к. некоторые мастера могут явно с этим переусердствовать).

Клиентам будут отправляться только СМС, связанные с их заказами - что создан заказ для них, перемещен заказ на другое время и т.д.

9. Как работать с отзывами клиентов на сервисе?

Отзывы дают общее понимание для клиента по качеству ваших услуг (если много положительных отзывов, или например, отрицательных).

Все отзывы отображаются на вашей публичной странице. Причем можно видеть как общее количество отзывов, так и отзывы по услугам.

После выполнения заказа у клиента есть возможность оставить отзыв о вашей работе через его личный кабинет. Попросите его об этом, иначе сам клиент может забыть про это.

В вашем расписании будет видно какие заказы ожидают отзыв от клиента.

После того как клиент оставил отзыв вы можете ответить на него. Если отзыв отрицательный, вы можете дать свое пояснение. Если положительный - просто поблагодарить клиента за теплые слова.

Старайтесь нарабатывать базу отзывов, это повышает ваши шансы сделать посетителя вашей публичной страницы клиентом.

10. Что если я захочу прекратить использование сервиса?

Вы можете просто не использовать его. Если вам необходимо обязательно удалить все ваши данные с сервиса, то вы можете обратиться с такой просьбой в службу технической поддержки, и в течение 48 часов ваша информация будет удалена с сервиса.

11. Как я могу пополнить баланс на сервисе?

В данный момент, это Web Money и Яндекс Деньги. В будущем мы расширим список возможных способов пополнения баланса.

Для пополнения баланса, вам необходимо перейти на Баланс и нажать кнопку Пополнить

12. Зачем мне добавляться в группу сервиса в ВК?

В группе мы выкладываем советы для мастера по поиску клиентов, по повышению уровня услуг мастера, расширению своего бизнеса.

Также мы публикуем все значимые обновления сервиса и советы по наиболее эффективному его использованию

13. У меня есть вопрос, но здесь нет ответа. Что делать?

Вы всегда сможете написать нам вопрос через группу Вконтакте, либо через пункт меню кабинета Нужна помощь

Если вопрос касается интерфейса, то пожалуйста указывайте конкретику - какая страница, какую операцию выполняли, в идеале скрин своего экрана

Стать мастером

Заполните форму и получите руководство (PDF) как создать неограниченный поток клиентов с помощью сарафанного радио.

Есть вопросы?    

Гарантируем защиту ваших личных данных от спама

Уже есть аккаунт?